top of page
Volenchik

Куда жаловаться?


Сегодня я пишу этот пост под впечатлением от работы в Порту местных служб. Говорят, что португальцы – народ довольно ленивый. Не знаю пока, так это или нет, но вот, что точно могу сказать, вовремя приходить и отвечать на электронную почту, они не любят. И в этом я их понимаю).

Около полутора месяцев назад рядом с нашим домом на проезжей части улицы Costa Cabral появился забор, отгораживающий огромною яму в асфальте. Улицы в Порту небольшие, зачастую еще и односторонние. Понятное дело, что яма стала собирать пробки в часы большой загруженности. Мы каждый день ходили и делали ставки, когда же кто-нибудь приедет и отремонтирует дорогу. Как у людей, привыкших, что в большинстве случае, сколько ни пиши/звони/жалуйся, ничего не меняется, даже мысли не было попробовать сообщить о проблеме местным службам. А стоило…

Наконец, я догадалась зайти на сайт Câmara Municipal do Porto и, не зная, куда тыкаться, написала по первому же попавшемуся адресу. Уже на следующий день мне пришел ответ со ссылкой на электронную приемную – Balcão Virtual. Здесь можно выбрать любую службу и направить в ее адрес предложение, жалобу, просьбу или благодарность и приложить необходимые документы или фотографии в формате pdf.

Итак, 16.06 я написала просьбу отремонтировать яму через Balcão Virtual, 19.06 я получила на почту подтверждение регистрации моего обращения, а сегодня 23.06 мы радуемся отремонтированной, заложенной свеженьким асфальтом дороге) В итоге через несколько часов заделали еще и соседнюю яму.

176 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page